10 лет креативности

4 февраля 2014 10 лет креативности

В рамках крупнейшего в России и Восточной Европе международного форума «Продэкспо 2014» Группа Компаний «КиН» презентует книгу «KiN&Seys. 10 ans de creativite». Издание посвящено десятилетнему юбилею сотрудничества ключевого игрока алкогольной отрасли страны с дизайнером из Франции Филиппом Сэ, который исполняет обязанности Креативного директора Группы Компаний «КиН».

Издание «KiN&Seys. 10 ans de creativite» представляет собой полное собрание работ творческого тандема, начиная с 2004 года, когда, по словам самого господина Сэ «был заложен первый камень в крепком графическом, эстетическом и интеллектуальном фундаменте Группы Компаний «КиН», на который опирается сейчас её деятельность в ежедневном кропотливом строительстве будущего предприятия и укреплении его имиджа».

Менеджмент Группы Компаний «КиН» видит книгу «KiN&Seys. 10 ans de creativite» как своеобразную черту, подводящую итог в уже проделанной большой работе, и вместе с тем позволяющей выбрать определенный вектор дальнейшего развития.

«Совместно созданная философия нашей компании предполагает особое внимание к каждой детали, так как это основа творческого процесса создания новой качественной продукции, - говорит Креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ. Сегодня мы имеем все основания гордиться предлагаемой нами продукцией. Считается, что бренды Франции характеризует изысканность, Германии – качество, а нашим напиткам мы хотим придать российскую индивидуальность, утвердить свойственный России ДНК».

Издание включило в себя несколько расположенных в хронологическом порядке разделов, посвящённых ключевым проектам «КиН», идейным вдохновителем и соисполнителем которых стал сам Филипп Сэ. Просмотрев страницы книги «KiN&Seys. 10 ans de creativite» читатель погрузится в неповторимую атмосферу организованных некогда тематических мероприятий, таких глобальных, как музыкальные вечера во французском поместье Domaine des Broix, открытие Музея истории Коньяка и др. Также издание напомнит основные изменения, произошедшие с этикетками брендов компании, включая известный флагманский «Киновский» с его фирменной «галочкой», познакомит со всевозможными POS-материалами и сувенирной продукцией, которые могли видеть потребители в разное время.

«Моя задача как раз и заключалась в том, чтобы как можно шире представить первые десять лет совместного творчества, осуществляемого Группой Компаний «КиН» и мною, - делится Филипп Сэ. За время работы в России я многому научился сам, увидел новые творческие грани, в конце концов, полюбил эту замечательную страну и людей, которые живут здесь».

Создатели по-настоящему эксклюзивного фолианта дали понять, что издание «KiN&Seys» вполне может перерасти в серию книг. И данный труд стоит рассматривать лишь как вступление ко всем последующим.