Новости
Семейный культпоход  в Музей истории коньяка

Семейный культпоход в Музей истории коньяка Всероссийский день семьи, любви и верности отмечается 8 июля уже в 9 раз. В этом году впервые сотрудники Группы компаний «КиН» отметили этот день вместе с родными и близкими в Музее истории коньяка! И не пожалели.

Виски, коньяки и водки «КиНа» представили региональным розничным сетям

Виски, коньяки и водки «КиНа» представили региональным розничным сетям МВКЗ «КиН» представил свои водки, коньяк и виски на мероприятии Союза независимых сетей России, проходившем в период крупнейшего ежегодного форума отрасли розничной торговли – Недели российского ритейла. Продукты «КиНа» оценили собственники и топ-менеджеры региональных розничных сетей.

МВКЗ КиН получил высокую оценку Минсельхоза России

МВКЗ КиН получил высокую оценку Минсельхоза России В рамках выездного совещания по проблемам коньячного рынка МВКЗ "КиН" посетил Директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Евгений Ахпашев. Он высоко оценил уровень организации производства и социальную политику КиНа.

Десятая Ночь в «Музее истории коньяка»

Десятая Ночь в «Музее истории коньяка» Единственный в России «Музей истории коньяка», расположенный на территории МВКЗ «КиН», в 10-й раз принял в своих стенах Международную акцию «Ночь музеев». До глубокой ночи 21 мая москвичей и гостей столицы знакомили с историей благородных напитков на наглядных примерах подлинных инструментов виноградарей, дистилляторов, бондарей и мастеров купажа.

Музей истории коньяка в 10-й раз откроется Ночью

Музей истории коньяка в 10-й раз откроется Ночью Единственный в России и один из немногих в мире «Музей истории коньяка» в 10-й раз примет участие в Международной акции «Ночь в музее». Уникальная экспозиция, где большинство экспонатов можно не только увидеть, но и потрогать, услышать аромат старинных виноделен и познакомиться с искусством дегустации, только одну ночь в году принимает более 2 тысяч гостей.

Поздравь ветерана с Днем Победы вместе с «КиНом»

Поздравь ветерана с Днем Победы вместе с «КиНом» 10 дней в Фирменном магазине АО МВКЗ «КиН» продлится акция, приуроченная ко Дню Победы. С 1 по 10 мая всем покупателям предоставляется специальная скидка в 10%, чтобы сделать продукцию «КиНа» более доступной в преддверии празднования 9 Мая. Акция «Поздравь ветерана!» – часть социальной программы «КиНа». Завод, основанный в 1940 году, ежегодно принимает участие в праздничных мероприятиях столицы, благотворительных акциях для ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.

Виски John Corr получил золотые медали международного конкурса

Виски John Corr получил золотые медали международного конкурса Виски John Corr Blue kilt и Red Kilt были отмечены золотыми медалями Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2017/Best vodka 2017» в номинации «Открытие года».

Виски John Corr оценили знатоки ароматов

Виски John Corr оценили знатоки ароматов В «Музее истории коньяка», расположенном на территории МВКЗ «КиН», состоялась традиционная встреча экспертов «Парфюмерного клуба России». Темой встречи стало обсуждение трендов в современной парфюмерии и восприятии ароматов мужчинами и женщинами. Парфюмеры высоко оценили виски John Corr, который вышел на рынок в конце 2016 года. По мнению экспертов, первый российский виски из шотландских дистиллятов придется по вкусу и мужской, и женской аудитории.

«КиН» начал продажи новой линейки настоек «Самородок Лайт»

«КиН» начал продажи новой линейки настоек «Самородок Лайт» Московский винно-коньячный завод «КиН» представил новую линейку сладких настоек под брендом «Самородок Лайт». Традиционная для «КиНа» продукция – настойки на основе коньяка и натуральных ягод - получила более современную рецептуру со сниженным содержанием алкоголя, новый дизайн и ряд новых вкусов.

МВКЗ «КиН» представил обновленный ассортимент на «Продэкспо-2017»

МВКЗ «КиН» представил обновленный ассортимент на «Продэкспо-2017» Экспозиция Московского винно-коньячного завода «КиН» привлекла внимание специалистов на 25-й международной выставке «Продэкспо-2017». Дистрибуторам и торговым сетям был представлен обновленный ассортимент компании. Особое внимание было уделено бренду John Corr. Экспертами Сенсорного центра «КиНа», аккредитованного государством в декабре 2016 года, проведен опрос участников и гостей выставки для выявления тенденций потребительских предпочтений.